Речь пойдёт о грязном, даже грязном-прегрязном бизнесе.
Не совсем таком, который описан здесь, но родственном.
И о том оборудовании, которое широко в подобных занятиях используется.
Вывоз бытового мусора - это клондайк для понимающих людей. Ещё совсем недавно почти весь он был практически монополизирован отечественным автопроизводителем. Огромные, неуклюжие, многотонные Камазы и Зилы, натужно урча и озонируя атмосферу топливными выхлопами, ежедневно избавляли столицу от залежей ТБО.
Но теперь, в эпоху широкого импортозамещения ситуация начала меняться.
Думаете, это привычный всем знакомый мусорщик из Набережных челнов?
Как бы не так.
И это не единичный случай. Вот ещё один зарубежный труженик окучивает поляну, где раньше безраздельно властвовал отечественный продукт.
По крайней мере, в этой сфере импортозамещение идёт в очень оригинальном направлении. Наверняка по экономическим резонам.
Кстати, скоро исполнится год, как Россия ввела продуктовое эмбарго, огорчив поклонников пармезана. Судя по магазинным полкам, выгоду от этого получили братья-белорусы. Отечественный товаропроизводитель не смог не то что Дор Блю заменить собственным продуктом, но даже и банальный масдам научиться делать хорошо.
Думаете, год это слишком малый срок?
Помнится, в 1999 года, после дефолта и троекратной девальвации, когда кредиты были ещё дороже и недоступнее, чем сейчас, отечественная лёгкая и пищевая промышленность быстро, буквально за считанные месяцы, нашли возможность занять высвободившиеся ниши. Многие известные люди на этом ворвались в клуб миллиардеров.
Даже интересно, почему это не работает сейчас? Только ли в относительной насыщенности рынка дело? Или за 15 лет российский бизнес отучился рисковать, потерял вкус к инновациям и волю к жёсткой конкуренции?
Journal information