А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

Categories:

О такой разной жёлтухе в уважаемых СМИ

Ничего не попишешь: нынешний читатель желает, чтобы серьёзная информация в прессе разбавлялась жёлтой. Иначе скучно. И не продаётся.

Впрочем, стопроцентной желтухи открыто не хочет никто. Даже таблоиды вынуждены давать аналитику и биржевые сводки. Иначе неинтересно. И тоже не продаётся.

Пропорцию смешивания деловой информации с фривольной каждая редакция определяет сама и хранит этот секрет строго. Степень желтизны подбирается под читателей и учитывает менталитет. Вот, к примеру, что в рубриках лёгкого чтива предлагает British Broadcasting Corporation российской части аудитории.

BBC_Rus

А вот что предлагается украинской.

BBC_Ukr

Разницу в состоянии уловить даже непрофессионал.

Так что здесь и спорить не о чем. И вопрос будет немного о другом.

Как вы полагаете, материал на украинском языке о способах избежать попадания в долговую яму - это такой тонкий британский троллинг, или просто редакция забыло главное правило джентльмена: в доме повешенного не говорят о верёвке?

Tags: Россия, СМИ, Украина, общество, эффект толпы, юмор
Subscribe

Posts from This Journal “Украина” Tag

promo a_nalgin ноябрь 8, 2028 18:28 834
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments