Впрочем, стопроцентной желтухи открыто не хочет никто. Даже таблоиды вынуждены давать аналитику и биржевые сводки. Иначе неинтересно. И тоже не продаётся.
Пропорцию смешивания деловой информации с фривольной каждая редакция определяет сама и хранит этот секрет строго. Степень желтизны подбирается под читателей и учитывает менталитет. Вот, к примеру, что в рубриках лёгкого чтива предлагает British Broadcasting Corporation российской части аудитории.

А вот что предлагается украинской.

Разницу в состоянии уловить даже непрофессионал.
Так что здесь и спорить не о чем. И вопрос будет немного о другом.
Как вы полагаете, материал на украинском языке о способах избежать попадания в долговую яму - это такой тонкий британский троллинг, или просто редакция забыло главное правило джентльмена: в доме повешенного не говорят о верёвке?
Journal information