
Хотите незадорого почувствовать себя вхожим в круг Капитанов Бизнеса™?
Российское бизнес-издание "Ведомости" предлагает свой рецепт за скромный бюджет и с нескромным дисконтом.
Как это часто бывает упало в почту письмо.
У подписного отдела - сезон охоты в самом разгаре.

Красиво, да? Капитан Бизнеса™ - это же звучит. А 42% скидки - зовут и манят не хуже, чем далёкие горизонты и океанские просторы...
А чуть раньше мне как подписчику пришло такое вот лестное предложение.

Ага, всё понятно: с действующими клиентами можно быть и пожаднее, поприжимистее.
Но вообще-то такой вот маркетинг рождает внутренний протест. Солидное ж издание, вроде бы и деловое тоже, а вот неужели там вполне серьёзно могут думать, что рупь двадцать скидки в день - это весомый аргумент для Капитана Бизнеса™ оформить подписку на газету?
А теперь посмотрим на другую сторону медали.
Подписка на "Ведомости" на этот год обошлась мне в 2945 руб. Точно такие же условия - неограниченный доступ к архивам, 240 эксклюзивных интервью ежегодно и прочие бла-бла-бла. Теперь за то же самое ЗАО Бизнес Ньюс Медиа хочет получить почти на треть больше.
С какой, спрашивается, радости?
У "Ведомостей" стал на треть лучше контент? Увы...
Появились эксклюзивы и инсайды, которые помогут мне в делах? Если бы...
На форуме онлайн-издания собрались достойные собеседники, с которыми можно обсудить интересные вопросы? Как не было, так и нет...
Да, инфляция. Да все кушать хотят,
Но это разве мои проблемы?
Короче, уважаемые "Ведомости" и «Бизнес Ньюс Медиа»!
У нас рынок или как?
Выдвигаю встречное предложение: вы оставляете прошлогоднюю цену, а я так и быть остаюсь вашим подписчиком. Просто в силу привычки. Если же нет, мы спокойно и без обид расстанемся, я уберу ваш сайт из закладок своего браузера, а вы пойдёте своей дорогой.
И если такое случится, если будет вариант номер два, поблагодарите своих маркетологов. Они очень постарались, чтобы всё закончилось именно этим.
Journal information