А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

Category:

О вредной и опасной привычке, навязанной стоматологами

ToothBrush

Несмотря на всемирный заговор, точнее, сговор производителей зубной пасты и врачей-стоматологов, истина прорывается наружу. Навязываемые с детства привычки совсем не так полезны, какими кажутся.

Знаете ли вы что?

На среднестатистической зубной щётке гнездятся 10 млн разных микроорганизмов, и кишечная палочка E. coli - одна из них.

А я ведь ещё пять лет назад приводил факты:

  • человек - единственное млекопитающее, которое регулярно занимается чисткой зубов, при этом Homo Sapiens - единственный вид, в популяции которого распространение кариеса является почти 100%-м;
  • среди факторов возникновения кариеса 50% занимает генетическая предрасположенность (ослабленная эмаль, неправильный прикус и т.п.), 25% - нарушения обмена веществ, 15% - хронические заболевания ЖКТ, 6% - погрешности в питании (злоупотребление простыми сахарами, дефицит минеральных веществ и т.д.), 3% нервные и соматические расстройства, т.е на долю гигиены полости рта приходится не более 1%;
  • неправильное использование зубной щетки является третьей по распространенности причиной воспалительных заболеваний полости рта (стоматиты, гингивиты и др.);
  • пользование чужой зубной щеткой входит в пятерку основных механизмов передачи вируса гепатита С;
  • регулярное применение зубной пасты со фтором и употребление фторированной воды в 5-7 раз повышает риск развития остеосаркомы;
  • вопреки утверждениям рекламы, чистка зубов, полости рта и языка не в состоянии устранить неприятный запах изо рта, поскольку его причины в прямом смысле слова лежат глубже: запах - стойкий спутник проблем с желудком и поджелудочной;
  • зубные пасты разных производителей практически не различаются по набору основных действующих средств, "принципиальная" разница лишь в ароматизаторах и колоризаторах;
  • у крупных производителей зубных паст маркетинговые бюджеты в 10-15 раз превышают объем расходов на исследования и разработки, при этом более половины исследовательских работ посвящены тому, как сэкономить на производстве и упаковке зубных паст;
  • мелкие производители вообще не ведут R&D в сфере гигиенической стоматологии;
  • из каждого доллара, потраченного на покупку зубной пасты, 33 цента составляют налоги, 20 - маркетинговые (читай - рекламные) расходы производителя, 18 - прибыль розницы, по 10 - прибыль оптовиков и компании-производителя, на все управленческие, транспортные, научно-исследовательские и собственно производственные расходы приходится не более 10 центов;
  • регулярное (дважды в год) удаление зубного камня и привычка полоскать водой рот после еды - более надежное средство профилактики кариеса, чем каждодневная чистка зубов по утрам и вечерам.


Словом, забейте на рекламные месседжи и будьте здоровы!

Tags: здоровье, статистика, юмор
Subscribe

Posts from This Journal “здоровье” Tag

promo a_nalgin ноябрь 8, 2028 18:28 863
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 229 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “здоровье” Tag