А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О самовлюблённых, жадных, ленивых и безответственных

Millenials

C каждым годом, с каждым месяцем их становится всё больше и больше.

Они сконцентрированы лишь на себе и своих желаниях. Ни во что не ставят ответственность и патриотизм. Ненавидят упорный труд и презирают трудовой героизм.

А ещё - они жадны и расточительны одновременно.

Некоторые ждут их с восторгом и предвкушением, другие - с ужасом и горечью.

Но и те, и другие понимают, что мир с их приходом уже никогда не станет прежним - уютным и надёжным.

Вот так, по версии Pew Research видят себя и позиционируют себя представители четырёх основных поколений.

Generations

Нельзя не заметить, что в процессе перехода от тихонь, переживших войну, к миллениалам, вступающим во взрослую жизнь здесь и сейчас, ценностные установки поменялись на 180 градусов. И это не пройдёт бесследно. Отразится на всём - от локальных рынков труда до совокупного потребительского сегмента мировой экономики.

Опираясь на такие диаграммы и соцопросы, маркетологи и рекламщики радостно потирают руки. Работодатели же активно изучают возможности робототехники.

Что-то будет дальше?

Tags: СМИ, маркетинг, общество, средний класс, статистика, труд и капитал
Subscribe

Posts from This Journal “труд и капитал” Tag

promo a_nalgin ноябрь 8, 2028 18:28 688
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments