А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О Сбербанке

Ругать "Сбер" за вечные очереди - все равно, что хаять за них МакДональдс. Длинные людские шеренги, выстроившиеся к кассам, - родовой признак любой системы массового обслуживания. Все, что она может попытаться сделать - обеспечить максимально скоростное обслуживание клиента.

Впрочем, в Cбербанке под технологией понимают процесс перемещения людей из очереди к вожделенному окошку в другие места. К банкоматам, терминалам, удаленным каналам. Сработает ли этот подход, рассчитанный на технологически грамотного клиента - Бог весть. С другой стороны, молодежь от новаций Г.О.Грефа может и выиграть. И уж конечно в профите окажутся подрядчики крупнейшего розничного банка...

ВЕДОМОСТИ

Сбербанк без очередей

Руководители отделений Сбербанка во время наплыва посетителей сами встанут к окошкам, чтобы их обслуживать, сотрудники научат пожилых посетителей платить через банкоматы и компьютеры, а премии персонала будут зависеть от числа проведенных операций — так банк планирует за год сократить очереди с 20-40 до 10-15 мин

В Сбербанке теперь «Очередей.net». Такая программа запущена по распоряжению президента банка Германа Грефа, который поставил задачу: в пиковые часы клиент не должен ждать дольше 15 мин, а в обычное время — 10 мин... Сейчас в пиковые часы клиенты «Сбера» стоят в очередях по 30-40 мин, а в непиковые — около 20 мин...
Читать целиком
Сбербанк без очередей
 

 

Tags: Россия, Сбербанк, банки
Subscribe
promo a_nalgin november 8, 2028 18:28 689
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments