
Все фото © Reuters.
Один успешно проданный снимок вызывает волну подражания.
Дети мигрантов стали превращаться в бренд и мем. Теперь ни одна фотоподборка про беженцев не обходится без кадров с маленькими героями. Всё для того, чтобы европейские налогоплательщики преисполнились благородства и перестали роптать.
Меж тем часть этих фото, скорее всего, постановочные.
Например, практически нет сомнений, что заглавный снимок выглядел бы не столь драматично с иного ракурса.

Или даже вовсе не драматично - спустя несколько минут.

Ещё одна сценка, где явно не обошлось без небольшой режиссуры.

И здесь, по-видимому, тоже.

А вот этот эпизод, вероятнее всего, действительно выхвачен из потока реальности. Впрочем, тёплый летний дождь не слишком опасен как для детей, так и для родителей.

В целом сложно отделаться от впечатления, что СМИ здесь выполняют некий социальный заказ. Хотя и действуют в полном соответствии с рыночными законами, предлагая тот товар, на который сейчас есть спрос. Главное в этом деле - успеть...
Journal information