А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О том, как обувают покупателей айфонов

iPhone1

Как заметили на одном хипстерском ресурсе, от ценника на новые iPhone 6s и iPhone 6s Plus хочется плакать.

Но можно не сомневаться, новый хит от Apple будут покупать, пусть и со слезами на глазах.

Догадываются ли покупатели, за что они платят и как их грабят?

Одна картинка лучше многих слов.

Вот так складывается цена на яблочную продукцию.

iPhonePrice

При этом в прочие издержки входят и затраты на разработку, и зарплаты менеджеров, и амортизация оборудования, и рекламные бюджеты, и налоги на производителей.

Конечно, розница тоже добавляет часть своих расходов к ценнику. Плюс sales tax, наверное (хотя налог с продаж может и не включаться в ценник, а оплачиваться отдельно; этот момент пусть американские френды пояснят).

Но в любом случае издержки розничных продавцов не столь высоки, чтобы оправдать трёхкратный рост цены на пути от завода до прилавка.

Сверхприбыль производителя - вот то основное, что оплачивают айфономаны.

Но ради любимого бренда можно ведь и разориться немножко, да?

Tags: маркетинг, промышленность, реклама, ритейл, средний класс, статистика, технологии, цены
Subscribe

Posts from This Journal “ритейл” Tag

promo a_nalgin november 8, 2028 18:28 738
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

Posts from This Journal “ритейл” Tag