А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

Categories:

О том, как обувают покупателей айфонов

iPhone1

Как заметили на одном хипстерском ресурсе, от ценника на новые iPhone 6s и iPhone 6s Plus хочется плакать.

Но можно не сомневаться, новый хит от Apple будут покупать, пусть и со слезами на глазах.

Догадываются ли покупатели, за что они платят и как их грабят?

Одна картинка лучше многих слов.

Вот так складывается цена на яблочную продукцию.

iPhonePrice

При этом в прочие издержки входят и затраты на разработку, и зарплаты менеджеров, и амортизация оборудования, и рекламные бюджеты, и налоги на производителей.

Конечно, розница тоже добавляет часть своих расходов к ценнику. Плюс sales tax, наверное (хотя налог с продаж может и не включаться в ценник, а оплачиваться отдельно; этот момент пусть американские френды пояснят).

Но в любом случае издержки розничных продавцов не столь высоки, чтобы оправдать трёхкратный рост цены на пути от завода до прилавка.

Сверхприбыль производителя - вот то основное, что оплачивают айфономаны.

Но ради любимого бренда можно ведь и разориться немножко, да?

Tags: маркетинг, промышленность, реклама, ритейл, средний класс, статистика, технологии, цены
Subscribe

Posts from This Journal “ритейл” Tag

promo a_nalgin ноябрь 8, 2028 18:28 849
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments

Posts from This Journal “ритейл” Tag